Помогите решить задачу!! Со склада в первый день отпустили угля на 12т,или 1,3 раза меньше,чем во второй день,а в третий день-37,5% того,что было отпущено за первые два дня.Сколько тонн угля отпускали каждый день?

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T21:59:16+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-03T22:01:57+04:00
12*1,3=15,6т в первый день
15,6+12=27,6т за два дня
27,6*37,5/100=10,35т третий день
27,6+10,35=37,95т за три дня