Придумай историю которая могла бы случиться с учебными принадлежностями.

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T17:56:24+00:00
Например про тетрадки)) которые вёл грязный и не опрятный ученик) потом они на него обиделись и сбежали ) в конце мальчик стал опрятным и всё к нему вернулось)) вот так)))
Лучший Ответ!
2014-04-03T17:59:13+00:00
Однажды я сидел в комнате и пил чай!я достал учебники и положил на стол где бял тот самый чай.и тут то было...я нечайно не заметил кружку и толкнул ее.кружка упала на учебник.учебник намок, и я его положил на батарею.учебник стал очень мятый...но зато сухо(