Однородное электрическое поле действует на заряд q = 5 мКл с силой 500 H. 1) Чему равна напряженность Е этого поля? 2) С какой силой действовало бы это же поле на заряд q2 = 2 мКл? 3) Найдите разность потенциалов между точками 1 и 2, если расстояние между ними 20 см. Что означает данное значение? 4) Какую работу совершает это поле над зарядом q = 4 мКл при перемещении его из точки 1 в точку 2?

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T13:48:58+04:00

1) E=F/q

E=500Н/0.005Кл=10^5Н/Кл
Ответ:  10^5Н/Кл
2) F=Eq
F= 10^5Н/Кл * 0.002Кл=200Н
Ответ:  200Н
3) разность потенциалов = U
E=U/d
U=E*d
U= 10^5Н/Кл * 0.2м=2000В
Ответ: напряжение на участке 2000В

4) A=Eqd
A=0.004Кл * 0.2м * 10^5Н/Кл = 8 Дж
Ответ: 8 Дж 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-01T14:10:58+04:00

1) E=F/q =500 H /5 мКл =100000 В/м = 100кВ/м

2) F=E*q=100000 В/м*2 мКл =200 Н

3) (φ1-φ2)=Е*d=100000 В/м * 20 см=2000 В

4) А= q (φ1-φ2)= 4 мКл*2000 В=8 Дж