Стороны треугольника равны 5 см,12см и 13см.определите вид этого треугольника

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T13:36:49+04:00



12*12=144

13*13=169

5*5=25

12^2+5^2=13^2

это прямоугольный треугольник

Лучший Ответ!
2012-05-01T13:37:29+04:00

Определим является ли данный треугольник прямоугольным, для этого воспользуемся теоремой Пифагора:

13^2 = 12^2 + 5^2

169 = 169

 

Следовательно, треугольник с данными сторонами является прямоугольным.