деньги, сладкий, ладья, дрога, мармелад, загадка, поход, сельдь, выдра. Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание, что некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков. Слова со звуком ( Д) Слова со звуком (Д")

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T17:37:05+00:00
Деньги                                                   дрога
ладья                                                    выдра
сельдь (но я не уверена)            



Возможно я где-то могла ошибиться. Проверь транскрипции слов по словарю. Писать никуда не надо слова, со звуками [T], [T']                  
2014-04-03T17:37:23+00:00
Д- мармелад, загадка, поход, выдра, Д'-сельдь
Мармелад [м а р м и л а Т], загадка [з а г а Т к а], поход [п а х о Т]