Два мальчика идут навстречу друг другу.Сейчас между ними 12 км.Скорость одного из них составляет две третьих скорости другого.Найдите скорость движения каждого мальчика,если известно, что они встретяться через 1,5ч

2
Комментарий удален
я уже начал
ну е*ана
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T21:35:17+04:00

Пусть х - скорость первого мальчика, тогда скорость второго=⅔х

Известно, что оба они шли 1,5 часа, отсюда находим путь.

Путь первого = 1,5*х

Путь второго = 1,5 * ⅔х = х

Составим уравнение 1,5х+х=12

2,5х=12

х=4,8 км/ч скорость первого, тогда скорость второго = ⅔ * 4,8 = 3,2 км/ч

2014-04-03T21:36:27+04:00
Пусть х - скорость первого мальчика, тогда скорость второго=⅔х
Известно, что оба они шли 1,5 часа, отсюда находим путь.
Путь первого = 1,5*х
Путь второго = 1,5 * ⅔х = х
Составим уравнение
1,5х+х=12
2,5х=12
х=4,8 км/ч скорость первого, тогда скорость второго = ⅔ * 4,8 = 3,2 км/ч