Придумай и запиши по 2 предложения придумай и запиши по 2 предложения подходящих к таким схемам: 1. им. прил. им. сущ. гл 2.когда? где? кто? что сделал? После сказуемых-глаголов используй любые слова не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложения, что в нём скажешь. Потом подумай о нужных словах и их расположи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T17:17:57+00:00
1. Желтые листья опадают. 2. Зимой в берлоге медведица спит.
Спасибо, извени дальше придумать ничего не могу...
Комментарий удален
я бы конешно щас чтото придумала но... чёт мозги не хотят)))
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-04-03T17:18:16+00:00
1)Красивую девушку звали Анной 2 зас напишу в комент
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален