Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-03T17:13:28+00:00
Именительный - кто что   одна девятая
Родительный -  кого чего (нет)   одной девятой
Винительный - кого что (вижу) одну девятую
Дательный - кому чему (даю)  одной девятой
Творительный - кем чем (творю)  одной девятой
Предложный - о ком о чем (говорю)  об одной девятой
сначала дательный падеж, потом винительный идет
это в корне меняет дело......
Вообще-то, да! Вы путаете людей!
2014-04-03T17:15:45+00:00
И.п одна девятая Р.п одной девятой Д.п одной девятой В.п одну девятую Т.п одной девятой П.п об одной девятой