Ответы и объяснения

2014-04-03T18:05:42+00:00
Ролевой конфликт - конфликт возникающий между твоими ролями в социуме. Например как студент (первая роль) ты тратишь время на учебу, однако как бойфренд (вторая роль) ты должен уделять время девушке и в этом может возникнуть конфликт (во время сессии).
Лучший Ответ!
2014-04-03T18:19:09+00:00
У меня более морально нравственный пример, солдат воюет на войне, там ему нужно убивать людей, долг велит, родина зовет, но с религиозной точки зрения он не должен убивать, это грех, никто не имеет права отнимать жизнь другого, и тогда у солдата происходит конфликт