1. Почему ужинать следует не позднее, чем за 1-2 часа до сна?
2. Желудочно-кишечные и глистные заболевания и их предупреждения.
Ребяят, пожалуйста. Завтра очень нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T21:07:09+04:00
1)Так как, желудок должен во время сна отдыхать(спать), а если ты наешься на ночь. то желудку то будет тяжело переваривать всё, ты спишь, а он работает!
2)Нужно всегда-всегда мыть руки перед едой, ато бактерий на руках больше миллиона, потом не грызть ногти, кушать мытые овощи и фрукты, соблюдать все правила гигиены....
да, от этого ещё человек толстеет, если кушаешь на ночь. всё откладывается в жир(сало)
2014-04-03T21:07:30+04:00
1- во сне пищеворение замедляется и еда не переваривается, что сказывается на состоянии человека.