Чудесная книга.
В воскресенье Веня отправился читать звериные следы. Он взял с собой братишку Васю.
В лесу красота! Будто сказка. Вьюга украсила сосны пушисыми шапками. Березки надели искристые накидки. Красногрудые снегири по веткам прыгают.
Прошли братья по заячьему следу. Вдруг видят: в ловушке заяц бьется. Шерстка вся кровью измазана. Веня снял с зайца кольцо и отпустил его на волю.
Это только половина текста. Если надо, пишите в комментарии, напишу до конца.
Задание: Найти и прочитать восклицательное предложение. С какой целью автор ввел его в текст?

2
В лесу красота! автор ввел это предложение в текст, с целью выразить свое восхищение
Спасибо огромное!
обращайся:)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T21:11:49+04:00
В лесу красота! Автор ввел это предложение в текст, с целью выражения своего восхищения
2014-04-03T21:27:29+04:00
Красивый лес,автор приложил свое удовольствие в тексте  как лес прекрасен...