Добрые вечер! Помогите, пожалуйста, с задачами типа В13 ЕГЭ по математике!

1) Технологический процесс обогащения руды состоит из трех этапов, на каждом этапе из которых происходит уменьшение доли примесей в руде на определенное число процентов по отношению к предыдущему этапу. На первом этапе доля примесей уменьшается на 20%, на втором этапе – на 15%, на третьем этапе – на 10. На сколько процентовуменьшается доля примесей в руде после завершения этого процесса?

2)
В начале ученого года издательство выпустило на 20% книг по математике больше, чем книг по физике. Причем по физике книг для девятого класса было выпущено на 10%больше, а для 11 класса – на 25% меньше, чем книг по математике. Сколько процентов составляют книги по физике для девятого класса от всех книг, выпущенных по физике? (Ответ округлите до целого числа.)

3) Имеется состав сплава меди с оловом общей массой 12 кг, содержащий 45% меди. Сколько чистого олова надо прибавить к этому куску сплава, чтобы полученный новый сплав содержал 40% меди?

4)
Население за 2 года увеличилось с 20000 до 22050 человек. Найдите средний ежегодный процент роста населения этого города.

5)
Сплав меди с цинком массой 12,5 содержит 40% меди. Сколько килограммов меди нужно добавить к этому куску, чтобы полученный новый сплав содержал меди и цинка поровну?



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T17:09:39+00:00
2014-04-03T17:15:24+00:00
3)Х - масса добавленного олова
12*0,45 сожержание (в кг) меди в 1 сплаве
(12+х)*0,4 сожержание меди (в кг) во 2 сплаве
Масса меди в сплавах не изменилась
12*0,45=(12+х)*0,4
5,4=4,8+0,4х
0,4х=0,6
х=1,5 кг