ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕМ!!В ОДНОЙ БОЧКЕ ВОДЫ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДРУГОЙ ЕСЛИ ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ ПЕРЕЛИТЬ В ДРУГУЮ 60Л ВОДЫ ТО ВОДЫ В БОЧКАХ БУДЕТ ПО РОВНАМУ СКОЛЬКО ЛИТРОВ ВОДЫ БЫЛО В КАЖДОЙ БОЧКЕ

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T20:56:41+04:00
В1-х; во 2 - 3х
3х-60=х
2х=60
х=30 - в первой бочке
30*3=90 - во второй бочке
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-03T20:59:23+04:00
X = 3Y 
X - 60 =  Y + 60 
----------------
3Y - 60 = Y + 60 
2Y = 120 
Y = 60 
---------------
X = 3 * 60 = 180 
-------------------
Ответ 180 литров и 60 литров