Площадь сада 192 а.Одна десятая часть площади сада занята яблонями,а одна пятая часть оставшейся площади - сливами.Какая площадь сада занята сливами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T12:33:45+04:00

192 а = 19200 кв м

1) 19200 : 10 = 1920 (кв м) - занята яблонями

2) 19200 - 1920 = 17280 (кв м) - остальное

3) 17280 : 5 = 3456 (кв м) - занята сливами

Ответ: 3456 квадратных метров занимают в саду сливы

2012-05-01T12:42:33+04:00



192*1:10=19,2 а -------- занято яблонями

192-19,2=172,8 а--------оставшаяся часть сада

172,8*1:5=34,56 а-------занято сливами.

или

(192-19,2):5=34,56 а ----- занято сливами.