Найдите углы равнобедренного треугольника ,если один из его углов на 40° меньше суммы двух других.

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T20:43:00+04:00
Пусть один изуглов основания х. Тогда второй угол при основании тоже х. Тогда третий угол 180-2х. И он равен 2х-40. Значит 2х-40=180-2х. 4х=220. х=55. Ответ 55,55, 70
Лучший Ответ!
2014-04-03T20:43:03+04:00
Пусть один изуглов основания х. Тогда второй угол при основании тоже х. Тогда третий угол 180-2х. И он равен 2х-40. Значит 2х-40=180-2х. 4х=220. х=55. Ответ 55,55, 70)))))))