Помогите ПЛИЗ!)))))))))))))))))) очень надо!
Перелётные птицы (20 птиц)-......................
Зимующие птицы (20 птиц)-......................

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T20:48:14+04:00
Серая цапля  Рябинник. Канюк  Деряба. Полевой лунь  Белобровик. Чеглок . Певчий дрозд . Пустельга  Черный дрозд. Перепел Луговой чекан Коростель. Обыкновенная горихвостка. Лысуха. Зарянка. Чибис Обыкновенный соловей Галстучник. Варакушка  Черныш Садовая славка . Вальдшнеп Серая славка - . Озерная чайка Славка-завирушка. Речная крачка Славка-черноголовка  Клинтух - . Пеночка-весничка Обыкновенная кукушка . Пеночка-теньковка  Обыкновенный козодой  Пеночка-трещотка. Черный стриж Зеленая пеночка Вертишейка Болотная камышевка Деревенская ласточка
))))
зимующие писать?
Комментарий удален
Комментарий удален
Кряква Сорока
Зимняк . Рябинник
Тетеревятник Черный дрозд
Перепелятник Ополовник
Рябчик Желтоголовый королек
Сизый голубь . Большая синица
Серая неясыть Лазоревка -
Мохноногий сыч Белая лазор
Лучший Ответ!
2014-04-03T21:06:38+04:00
Перелётны                                             зимующие     
утка                                                             щур
зяблик                                                        снегирь                                              цапля                                                         синица
ласточка                                                      воробей
дрозд певчий                                               голубь
малиновка                                                    поползень
трясогузка                                                   дятел
чибис                                                          свиристель
конёк лесной                                               ворона
иволга                                                         грач
жаворонок                                                    галка
горихвостка                                                  обыкновенная овсянка
славка чернобровая                                      сойка
пеночка тиньковая                                         зеленушка
жулан                                                            клёст
зимородок                                                      московка
скворец                                                          клёст
зарянька                                                        чиж
содовая камышовка                                       кукушка
грач                                                               лебедь