Площадь первого поля в 5 раз больше площади 2 чему равна площадь каждого, если площадь второго на 23,2 га < первого?

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T16:46:00+00:00
Составим систему уравнений x=5y; x=y+23,2 5y=y+23.2 4y=23.2 y=23,2÷4=5,8 x=5×5,8=29га.
2014-04-03T16:46:39+00:00
Х площадь второго поля
5х площадь первого поля
5х-х=23,2
4х=23,2
х=5,8га второе поле
5,8*5=29га первое поле