Введите здесь содержание задания...В вазу с красными розами поставили 14 желтых роз.Потом взяли половину всех роз,после чего в вазе осталось 17 роз.Сколько красных роз было в вазе сначала?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T12:14:23+04:00

До того, как взяли половину роз, их было в вазе:

17 х 2 = 34 (розы) - стало, когда к красным добавили жёлтые

34 - 14 = 20 (роз) - было красных роз.

2012-05-01T12:14:38+04:00