напишите мне пожалуйста о чем вы больше мечтаете, мне задали опросить людей кто о чем мечтает, я вас сильно прошу напишите, не бойтесь мне не нужны имена, мне главное возраст и мечты или желания, помогите пожалуйста)))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T08:07:07+00:00

больше всего я мечтаю закончить школу и поступить в медицинский институт(15 лет)

2012-05-01T08:08:14+00:00

Хочу стать самым богатым человеком в мире(15лет)