два пешехода двигались с одинаковой скоростью. первый прошел 4км, второй 8км. какова скорость пешеходов, если первый пешеход был в пути на 40 мин меньше, чем второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T12:06:40+04:00

Найдём разницу в расстояниях, которые прошли пешеходы

8 - 4 = 4 (км)

Эти 4 км прошёл пешеход, который был в пути на 40 минут больше.

4 км = 4000 м

4000 : 40 = 100 (м/мин) - скорость движения пешеходов

2012-05-01T12:18:26+04:00



8-4=4 км ------разница
4км = 4000 м
4000:40=100 м/мин------скорость пешеходов.

или

100*60=6000м=6 км/час---скорость пешеходов.