МАТЕМАТИКА ЕЩЁ 1 ЗАДАНИЕ ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ + - : * 1)75 15 5 =0 2)48 48 6 =40 3)36 6 6 =1 4)72 9 2 =10 5)64 17 2 =98 6)56 9 6 =2 помогите

2
а чо делать эту барматылю пххххххххх напиши для меня я тебе дам чёткий ответ!!!!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T16:46:46+00:00
1) 75:15-5=0
2)48-(48:6)=40
3)36:6:6=1
4)72:9+2=10
5)64+(17*2)=98
6)56-(9*6)=2
2014-04-03T16:48:14+00:00
75-15*5=0
48-48:6=40
36:6:6=1
72:9+2=10
56-9*6=2