чему равен вписанный угол,если дуга,на которую он опирается,равна 140градуса?Сделать рисунок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T07:58:40+00:00



СУществует теорема: Вписанный угол равен половине дуги на которую он опирается

Значит, если дуга равна 140 градусов, то угол равен 70 градусов

Ответ: угол равен 70 градусов

2012-05-01T08:03:24+00:00

по условию, дуга равна 140* => вписаный угол равен 70*