Помогите сделать Морфологический разбор слова Несётся и Принёс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T16:36:04+00:00
Несется - глагол, что делает? обозначает действие, н.ф. нестисть, несовершеное действие, невозвратное, непереход., І спряжение, изъяв.наклонение, настоящее время, 1-е лицо, един. число, сказуемое
Принес - глагол, что сделал?, н.ф.нести, совершеный вид, невозвратный, неперех.. І спряжение, изъяв. наклонение, прошедш. время, 3-е лицо, един.число, сказуемое
дай плиз 5 звёзд
щас)))
спасиб
да не за что)вам спасибо)
2014-04-03T16:41:08+00:00
Несётся-настоящее время,глагол,несовершенный вид,единственное число,первое спряжение,3 лицо.,Принёс-глагол,прошедшее время, единственное число,3 лицо,первое спряжение,совершенный вид,мужской род!!