В современном обществе переход из одной страты в другую не запрещен.Перечислите основные способы перехода в другой социальный слой.хотя бы 5-7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T16:30:42+00:00
1)Материальное положение
2)Получения образования
3)Замужество 
4)Смена религий 
5)Служба (ну смена звания и т.д)
2014-04-03T16:33:45+00:00
1)Основной способ перехода в другой социальный слой - это заробатывать деньги. Чем их больше тем выше ты по социальной лестнице.
2)
Замужество (брак по расчёту) 
3)
Заработная плата
4)
карьера и личный рост