Гигантская рыба проглотила корабль и у неё в животе оказались моряки со всего света - всего 10000 человек.Англичан было 3087 человек , что в 3 раза больше чем шведов, а португальцев было на 218 человек больше , чем шведов. Сколько подданных других стран было в животе у гигантской рыбы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T16:23:20+00:00
1).3087÷3=1029(ч)-шведов
2).1029+218=1247(ч)-португальцев
3).3089+1029+1247=5363(ч)-англичан,шведов и португальцев
4).10000-5365=4637(ч)-человек другой национальности
ты ошибку при вычислениях допустил
2014-04-03T16:24:06+00:00
1)3087:3=1029(ч)-шведов.
2)1029+218=1247(ч)-португальцев.
3)3087+1029+1247=5363(ч)-всего.
4)10000-5363=4637(ч)
Ответ:4637 подданных других стран было в животе у гигантской рыбы :D