Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2014-04-03T16:21:00+00:00


Резус фактор это белок, если такой белок есть -таких людей называют резус положительными ( на планете Земля таких людей 85%), а 15% людей не имеют этого белка их называют резус отрицательными.
2014-04-03T16:28:17+00:00
Конечно да!
Резус-фактор -это вид агглютиногена(вид белка эритроцитов).
У человека либо он есть,либо его нет.(в зависимости от этого ставят либо "Rh+",если он есть,либо"Rh-",если его нет)
Большая часть населения людей имеет "+",меньшая "-".

Удачи!!

подскажите, как обозначить резус положительную IV группу крови и резус отрицательную III
буду очень благодарна)