Ответы и объяснения

2014-04-03T20:08:07+04:00
-У вас в школе есть библиотека?
- да есть-
-  а ты была в библиотеке?
- Да всегда туда хожу.
-что ты там делаешь?
- Я читаю интересные книги, ищу нужную информацию.
- Какая она?
-Она большая, в ней много книг, в стульев, столы и другое.
- Тебе нравится ходить в библиотеку?
- да
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-03T20:10:38+04:00