Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T20:05:27+04:00
Морфемы -- это части слова. Их 5, и находить их в слове надо в такой последовательности (чтобы сделать меньше ошибок) :
1. Окончание. Оно имеет только грамматическое значение, т. е. указывает на число, род, склонение, лицо. И служит для образования форм этого же слова.
2. Основа (всё слово без окончания) .
3. Корень. Имеет лексическое значение (что обозначает) .
4. Приставка. Имеет лексич. значение и служит для образования новых однокоренных слов.
5. Суффикс. Имеет лексич. значение и служит тоже для образования новых однокоренных слов.
2014-04-03T20:05:41+04:00
Морфемы- части слова(окончания,приставки,корни,суффиксы,постфиксы и т.д.)
Во вложении- морфемный разбор слова останавливался: