Какие растения занесены в Красную книгу России?

а)Тысячелистник обыкновенный.

б)Женьшень пятилистный.

в)Купальница европейская.

г)Чистотел большой.

д)Лотос орехоносный.

е)Клевер луговой.

Отметь только охраняемые растения.

а)Лютик едкий.

б)Ландыш майский.

в)Подорожник большой.

г)Кувшинка белая.

д)Пырей ползучий.

е)Венерин башмачок.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T07:10:30+00:00



1 б,в,д

2 б,г,е

правильно

 

2012-05-01T08:10:52+00:00



Ответы:

1.--б,в,д.

2.--б,г,е.