Решите задачу 2 способами
Из города одновременно в одном направлении выехали автобус со скоростью 70 км/ч и легковая машина со скоростью 90 км/ч. через какое время расстояние между ними станет равным 60 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T20:03:18+04:00
60 км/ч это скорость. может быть "через 60 КМ"?
если да, то:
1) 60:(90-70)=3ч
2) 90х-70х=60 20х=60 х=3
Лучший Ответ!
2014-04-03T20:03:39+04:00
1)90-70=20(км/ч) -разница скорсти 
2)60-20=3(ч) 
--------------------------
1) 70км/ч*3 часа=210 
2)90км/ч*3 часа=270 
3)270-210=60 
у тебя 2 способ опирается на ответ. а его по-идее надо получить после решения