вычислите массу оксида меди (2),образовавшегося при окислении меди кислород количества вещества 0.25 моль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T15:59:38+00:00
C12H22O11 + 12O2 = 12CO2 + 11H2OПо уравнению n(CO2) = 12*n(C12H22O11) = 12*0,25 = 3 мольV(CO2) = n(CO2)*Vm  (Vm - молярный объем равен 22,4 л/моль при н.у.)V(CO2) = 3*22,4 = 67,2 л.
2014-04-03T16:00:42+00:00
Уравнение реакции:2Cu + O2 = 2CuOИз уравнения, n(CuO) = n(O2).По формуле n=m:М вычисляем массу оксида меди(2).