Пожалуйста объясните, что означает безличные предложения определенно личные и т.д!!!
ДАЮ 50 БАЛЛОВ!!!! ЭТО СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T19:57:02+04:00
Опр.-личное(спешу домой, 1,2л., его можно восстановить подл.)
неопр.-личное(по вечерам нам читали сказки, 3л.мн.ч., трудно восстановать подлежащее
обобщ.-личное(на деньги ума не купишь, 2л.ед.ч., обычно это пословицы, поговорки, предложения применимы к каждому человеку)
безличные(смеркается, лица вообще нет)
Лучший Ответ!
2014-04-03T20:02:03+04:00
Безличные предложения - это односоставные предложения, т. е. они имеют либо подлежащее, либо сказуемое
Например: Светает. (присутствует только сказуемое (что делает? Светает), нет подлежащего)
Определенно - личные - это односост. предложения, они обозначают какое - либо состояние говорящего. 
Например: Люблю скакать в телеге (присутствует только сказуемое - люблю скакать, из предложения мы видим состояние, отношение говорящего (я) к езде в телеге)
Неопределенно - личные
это односоставные предложениякоторые обозначают действие или состояние неопределённого лица (то есть, мы не понимаем о ком именно идет речь)
Например: В дверь постучали (присутствует только сказуемое - постучали, мы не понимаем о ком именно идет речь, кто постучал)