Ответы и объяснения

2014-04-03T15:52:03+00:00
знаменат. часть речи, представляющая собой непополняемый класс слов с количественно-счетным знач. Обычно выделяют пять разрядов Ч. : 1) количественные, 2) собирательные, 3) порядковые, 4) дробные, 5) неопределенные.
Лучший Ответ!
2014-04-03T15:53:41+00:00
Это самостоятельная часть речи, отвечает на вопрос: сколько?
выделяют 5 разрядов: 1) количественные
2) собирательные
3) порядковые
4) дробные
5) неопределенные