Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T06:26:30+00:00

-3(х+8)(х-5)<0

-3(х^2-5х + 8х - 40) < 0

-3х^2 + 15x - 24x + 120 < 0

-3х^2 - 9x + 120 < 0    чтобы было легче считать умножим это уравнение на -1

3х^2 + 9х - 120 > 0 разделим на 3

х^2 +3х - 40 > 0

х = 8

х = -5

ответ:( - \infty; -5) (8; +  \infty)

 

  • Участник Знаний
2012-05-01T09:14:56+00:00

-3(х+8)(х-5)<0

(х-5)(х+8)>0

(х-5)(х+8)<0

-3x в квадрате -9х+120<0

x>5

x<-8

Ответ:( - ; -5) (8; +  )