Дуб выбирает 8 ведра воды целый день осика- 42 ведра за неделю Сколька ведра воды выбирают дуб и осику в месте за 5 дней ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T19:45:01+04:00
42/7=6 - осика в день
6+8=14 - дуб и осика за день
14*5=70 - ответ
2014-04-03T19:49:17+04:00
42÷7=6 литров выбирает осина за день
6+8=14 литров выбирают за день осина и дуб вместе
14х5=70 литров выбирут осина и дуб за 5 дней