Когда начинается второй урок в школе, если первый урок в 8 часов и перемена длится 20 минут (урок 40 минут)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T19:43:56+04:00
1) 8.00 +  \frac{40}{60} = 8 \frac{40}{60} (ч) - заканчиваеться первый урок;
2) 8 \frac{40}{60} +  \frac{20}{60} = 9 (ч) - начало второго урока.
2014-04-03T20:08:54+04:00

8ч+40мин=8ч40мин(начнётся перемена)

8ч40мин+20=8ч60мин(начнётся 2 урок)

Ответ-2 урок начнётся в 8часов60минут.