Ответы и объяснения

2014-04-03T19:48:15+04:00
Мальчик по имени  ВАЛЁК высокий тонкий черноволосый угрюмо шатался иногда по городу без особенного дела
Лучший Ответ!
2014-04-03T20:15:24+04:00
Валька довольно мужественный и тощий мальчик, который был измучен жизнью. валек считался сыном главного из бродяг ушедших из старого замка. У него была сестра Маруся которая вскоре умирает от не известной болезни. В конце рассказа Валек с отцом скрываются в неизвестном направлении.