с Киева и Харькова одновременно выехали два поезда. Один из них ехал со скоростью 62 км.час,а второй -74 км.час.На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа.Если растояние от Киева до Харькова 478 км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T15:38:57+00:00
1)74•2=148(км)-второй поезд.
2)62•2=124(км)-первый поезд.
3)148+124=272(км)-всего.
4)478-272=206(км)
Ответ:через 2 часа они будут на расстоянии 206 км. Друг от друга.
  • omega05
  • светило науки
2014-04-03T15:39:30+00:00
62 + 74 = 136 км - скорость сближения
136 * 2 = 272 км - проедут за 2 часа
478 - 272 = 206 км - между поездами