Комментарий удален
И если огонька
что если?
И если огонька нет, как говорится, сам по себе костер не разгорится)
=)

Ответы и объяснения

2014-04-03T15:32:01+00:00
Огонька
Начальная форма: ОГОНЁК
Часть речи: существительное 
единственное число, мужской род, неодушевленное, родительный падеж
вроде так, понравилось жми спасибо =)
Лучший Ответ!
2014-04-03T15:39:06+00:00
Огонька [аган'ка] _______ 1. Часть речи- имя сущ., означает предмет 2. Начальная форма: Огонёк Постоянные признаки: а) нарицательное б) неодушевленное в) муж. род г) 2 склонение Непостоянные признаки: а) Род. падеж б) Единственное число 3. Синтаксическая роль: дополнение _____________