Решите 4. 15 кустов черной смородины составляет 30% всех ягодных кустов в саду. В саду еще есть 16 кустов крыжовника, а на остальных кустах растет малина. Сколько кустов малины в саду? 5. Моторная лодка 3 ч плыла со скоростью 17,9 км/ч и 5 ч – со скоростью 18,7 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всем пути.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T05:48:45+00:00

4

15 х 10/3 = 50 (кустов) всего в саду.

50 - 15 - 16 = 19 (кустов) малины.

5

(17,9 х 3 + 18,7 х 5) : (3 + 5) = 18,4 (км/ч) - средняя скорость лодки на всём пути.

2012-05-01T05:51:22+00:00

Если 15к. = 30%

То     Х к. = 100%

получается 50 кустов (через пропорцию)
50 - 16 - 15 = 19 кустовмалины.

 

3 * 17,9 = 53,7

5 * 18,7 = 93,5 

93,5 + 53,7 = 147,2

147,2 / 8 = 18,4.

как подписывать сама незнаю.)