Составьте предложения с разными по значению вводными словами и предложениями, взяв за основу предложение:Лето в этом году будет дождливое.

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T19:28:19+04:00
Лето в этом году, возможно, будет дождливое. Само собой, лето в этом году будет дождливое. К несчастью лето в этом году будет дождливое. Лето, кажется, в этом году будет дождливое.
Лучший Ответ!
2014-04-03T19:31:11+04:00
Лето в этом году,вероятно,будет дождливое.
Лето ,как я думаю ,будет дождливое.
Лето,сказывают,будет дождливое.
Лето в этом году ,кстати,будет вое.