Сочинение.Сочинение-описание на тему "Моя любимая игрушка".Используй для описания имена прилагательные.
План.
1.Как эта игрушка попала ко мне.
2.Какая она(описание).
3.Как и с кем я в неё играю.
4. Почему это самая любимая моя игрушка. Помогите плз

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T19:31:23+04:00
 У меня есть любимая игрушка  .Мне её подарили на день рожденья .Эта кукла.
Она красивая ,милая ,у неё золотые волосы её звать (назови как хочеш ладно)

Я играю с ней с моими лучшими подругами
Эта моя лучшая игрушка.И я её люблю 


от Арины
Лучший Ответ!
2014-04-03T19:39:58+04:00
Моя любимая игрушка это-кукла Рапунцель. Эту куклу мне подорила моя любимая бабушка на день моего рождение.Когда мне исполнилась 5лет. Она понравилась. Она выглидит так. У нее длиные и золотистые волосы.Зеленые глаза,маленький носик.Она у меня в красивом розовом платье и в розовых балетках. Я играю с ней со своими подругоми.У них тоже такая же кукла только в другом платье. Это игрушка моя любимая, так как во первых потому что эту игрушку мне подорила бабушка,а во вторых потому что это мой любимый мультик