Ответы и объяснения

2014-04-03T19:19:01+04:00
Имя существительное:

- начальная форма (именительный падеж, ед.ч.);
- собственное или нарицательное;
- одушевленное или неодушевленное;
- род;
- тип склонения;
- падеж;
- число;
- роль в предложении.
Лучший Ответ!
2014-04-03T19:19:02+04:00
Молодёжь - существительное
Винительный падеж, женский род, единственное число, неодушевленное. 
Начальная форма - молодёжь
Мо-ло-дё-жь