скорость вертолета в 5 раз больше скорости машины.вертолет за 2 часа пролетел на 480 км больше, чем машина проехала за это же время. найди скорость вертолета.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T07:34:48+04:00

можно так решить:

480/2=240(км)-скорость удаления.
240/4=60(км/ч)-скорость автомобиля.
60*5=300(км/ч)-скорость вертолета.

второй способ:

Пусть скорость машиныx х км/ч,тогда скорость вертолёта  5*x  км/ч.Время у них одинаковое-2 часа.Составим и решим уравнение

2*5х=2*х+480

10х=2х+480

10х-2х=480

8х=480

х=480:8

х=60км/ч скорость машины

60*5=300км/ч скорость вертолёта.

ответ:300км/ч скорость вертолёта.

2012-05-01T08:48:38+04:00

Пусть  скорость машины - х , тогда скорость вертолёта - 5х

2х - проеде машина, 2*5х -480=10х-480 - пролетит самолёт

10х-480=2х

10 х-2х=480

8х=480

х=6окм/ч -скорость машины

60*5=300км/ч - скорость вертолёта

Ответ: 300км/ч