Какие рассказы можно прочитать в 3 классе?
Желательно побольше!!!
Плизик напишите... :-) :-) :-)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T15:12:47+00:00
Мне кажется что тебе нужно прочитать :
1) В. Крапивина ( желательно все рассказы )
2) " Тимур и его команда "
3) " Три толстяка "
4) К. Паустовский
Комментарий удален
пожалуйста!:)
Комментарий удален
2014-04-03T15:34:13+00:00
Носов фантазеры !!!!))))))