Какие бывают хим реакции?как они различаются?и вообще что ЭТО?
И примеры если можно

2

Ответы и объяснения

2014-04-03T18:53:39+04:00
1. РЕАКЦИИ СОЕДИНЕНИЯ
Mg + Cl2 = MgCl2
2. РЕАКЦИИ РАЗЛОЖЕНИЯ
CaCO3 = CaO + CO2
3. РЕАКЦИИ ЗАМЕЩЕНИЯ
V2O5 + Al = Al2O3 + V
4. РЕАКЦИИ ОБМЕНА
BaCl2 + Na2SO4 = 2NaCl + BaSO4
не ну примеры я тоже сделать могу)))а конкретно терминологию можно?
Лучший Ответ!
2014-04-03T18:55:06+04:00
Хим. реакции:1.разложение (из сложного вещества получаются 2 или более простых веществ) 2.соединение(соединение 2 или более простых веществ получается сложные вещества)3.замещения(атомы простого вещества замещают атомы одного одного из элементов в сложном веществе и образуется новое сложное и новое просто вещество)4.обмена(равноценное замещение (2 сложных вещества обмениваются состав нами частями и образуется 2 новых сложных вещества))