СРОЧНО!определить химическую связь(ковалентная,ионная,металлическая) елементов: FeCl3,NF6,XeO4,CCl4,PCl5,SiO4,Br2

2
NF6 - такого вещества нет.
SiO4 - такого вещества нет.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-04-03T18:54:50+04:00
FeCl3 ионная
NF6 ковалентная полярная
XeO4 ковалентная полярная
CCL4 ковалентная полярная
PCl5 ковалентная полярная
SiO2 ковалентная полярная
Br2 ковалентная неполярная
а как определять?
если металл с неметаллом то ионная, если два разных неметалла то ковалентная полярная, один неметалл ковалентная неполярная, один металл или несколько металлическая
2014-04-03T18:57:04+04:00
FeCl3 - ионная
NF6 - ковалентная полярная
XeO4 - ковалентная полярная
CCl4 - ковалентная полярная
PCl5 - ковалентная полярная
SiO4 - ковалентная полярная
Br2 - ковалентная неполярная
а как определять?
Комментарий удален