Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T18:49:42+04:00
Список морей бассейна Тихого океана: 

Море Бали 
Море Банда 
Берингово море 
Море Висаян 
Внутреннее Японское море 
Восточно-Китайское море 
Жёлтое море 
Море Камотес 
Коралловое море 
Море Коро 
Новогвинейское море 
Море Минданао 
Молуккское море 
Охотское море 
Море Саву 
Море Самар 
Море Серам 
Море Сибуян 
Соломоново море 
Море Сулавеси 
Море Сулу 
Тасманово море 
Море Фиджи 
Филиппинское море 
Море Флорес 
Море Хальмахера 
Южно-Китайское море 
Яванское море 
Японское море 
Море Аки
2014-04-03T18:51:31+04:00
Список морей бассейна Тихого океана: 

Море Бали 
Море Банда 
Берингово море 
Море Висаян 
Внутреннее Японское море 
Восточно-Китайское море 
Жёлтое море 
Море Камотес 
Коралловое море 
Море Коро 
Новогвинейское море 
Море Минданао 
Молуккское море 
Охотское море 
Море Саву 
Море Самар 
Море Серам 
Море Сибуян 
Соломоново море 
Море Сулавеси 
Море Сулу 
Тасманово море 
Море Фиджи 
Филиппинское море 
Море Флорес 
Море Хальмахера 
Южно-Китайское море 
Яванское море 
Японское море 
Море Аки