Проверь записи .Не забудь ,что остаток должен быть меньше делителя !Найди ошибки и исправь ответы . 49:6=7 (ост.7), 24:6=4 (ост.0), 36:4=8(ост.4) ,58:7=8(ост.2),65:8=7(ост.9),47:8=6(ост.1)

2
я уже знаю но на этот вопрос уже максимальное количиство отвечает
это же легко

Ответы и объяснения

2014-04-03T14:50:30+00:00
49/6=8 (ост.1) 
24/6=4
36/4=9
65/8=8 (ост.1)
47/8=5 (ост.7)
Лучший Ответ!
2014-04-03T14:52:24+00:00
49:6=8(ост. 1) 36:4=9(ост.0) 58:7=8 (ост.2) 65:8=8(ост.1) 47:8=5(ост.7) я написал неправильные в исправлином виде