Помогите решить задания!
1)Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 16 и 25 см.

2)Сторона квадрата равна 4,5 дм.Вычислите его площадь.

3)Как измениться площадь квадрата,если каждую его сторону:
1)увеличить в 1,4 раза; 2)уменьшить в 2,5 раза?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-03T14:39:52+00:00
1) Sпрямоугольника=a*b; S=16*25=400 см^2
2) Sкв= a^2; S=4.5^2=20,25 дм
3) Площадь увеличится в 1.96

2014-04-03T14:40:37+00:00
1)(16*2)+(25*2)=82см
2)так-как стороны квадрата ровны 4,5+4,5+4,5+4,5=18см
третие  незнаю((